Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто необходима покраска. Перед ней в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.